
Плиты лотков теплотрасс. Серия 3.006.1-8
Название | Артикул | Длина × ширина по основанию, мм | Высота лотка на выходе, мм | Вес, кг |
ПТ 300.240.20-9
|
| 2990 × 2380
| 200 | 345,00
|
ПТ 75.240.20-9
| 740 × 2380 | 200 | 850,00
| |
ПТ 300.210.16-9 |
| 2990 × 2080 | 160 | 2500,00
|
ПТ 75.210.16-9
|
| 740 × 2080 | 160 | 610,00
|
ПТ 300.180.16-12
| 2990 × 1780 | 160 | 2130,00
| |
ПТ 75.180.16-12 | 740 × 1780 | 160 | 530,00
| |
ПТ 300.150.14-15
|
| 2990 × 1480 | 140 | 1520,00
|
ПТ 75.150.14-15 | 740 × 1480 | 140 | 370,00
| |
ПТ 300.150.12-6
| 2990 × 1480 | 120 | 1270,00
| |
ПТ 75.150.12-6 | 740 × 1480 | 120 | 310,00
| |
ПТ 300.120.12-15 | 2990 × 1180 | 120 | 1030,00
| |
ПТ 75.120.12-15
| 740× 1180 | 120 | 260,00
| |
ПТ 300.90.10-9 | 2990 × 880 | 100 | 630,00
| |
ПТ 75.90.10-15
| 740 × 880 | 100 | 160,00
| |
ПТ 75.60. 8-15 | 740 × 580
| 80 | 80,00
|
Материалы о дренаже и поверхностном водоотводе
Монтаж мостовых трапов
Монтаж мостовых трапов на мостовые строения из железобетона осуществляют в пять этапов: Готовим место для мостового трапа. Нижний корпус трапа монтируем на основание моста из ЖБ, крепим трап на анкерные лапки, заливаем закрепленное основание мостового трапа смесью бетона с соблюдением уклона (направление жидкости) к Мостовому трапу.
ЖБИ для дорожного строительства
Одним из главных направлений нашего филиала является комплексное оснащение дорожного строительства - железобетонные лотки, лотки быстротока, прикромочные лотки, бортовой камень, бетонные звенья, екальные блоки фундаментов, фундаментные плиты и блоки, дорожные плиты для строительства автомобильных дорог, федеральных трасс и железнодорожных путей, а также переездов автомобильных и железных дорог.