
Трап Iron 150×150 из нержавеющей стали HL317
Обозначение | Артикул | Ширина b1 мм. | Ширина b2 мм. | Ширина b3 мм. | Высота h1 мм. | Высота h2 мм. | Диаметр H3. | Длина L мм. | Тип выпуска | Класс нагрузки | Масса, кг |
Стальной трап Iron 150×150 | 094911 | 150 | 160 | 190 | 150 | 210 | 50 | 75 | гориз. | А-15 | 3,5 |
Стальной трап Iron 150×150 | 094912 | 150 | 160 | 190 | 150 | 250 | 50 | - | верт. | А-15 | 3,4 |
Стальной трап Iron 150×150 | 094913 | 150 | 160 | 190 | 150 | 230 | 110 | 120 | гориз. | А-15 | 4,3 |
Стальной трап Iron 150×150 | 094914 | 150 | 160 | 190 | 150 | 250 | 110 | - | верт . | А-15 | 3,9 |
Материалы о дренаже и поверхностном водоотводе
ЖБИ для дорожного строительства
Одним из главных направлений нашего филиала является комплексное оснащение дорожного строительства - железобетонные лотки, лотки быстротока, прикромочные лотки, бортовой камень, бетонные звенья, екальные блоки фундаментов, фундаментные плиты и блоки, дорожные плиты для строительства автомобильных дорог, федеральных трасс и железнодорожных путей, а также переездов автомобильных и железных дорог.
Монтаж мостовых трапов
Монтаж мостовых трапов на мостовые строения из железобетона осуществляют в пять этапов: Готовим место для мостового трапа. Нижний корпус трапа монтируем на основание моста из ЖБ, крепим трап на анкерные лапки, заливаем закрепленное основание мостового трапа смесью бетона с соблюдением уклона (направление жидкости) к Мостовому трапу.