
Бетонная плита для водоотводного лотка КБЛ Plus 400
Название | Артикул | Длина, мм |
Ширина (верх / низ), мм |
Высота (вход / выход), мм |
Класс нагрузки | Вес, кг | |
Крышка КБЛ 400 50.55.11 | 050801 | 500 | 550 | 110 | А15 | 67,5 | |
Крышка КБЛ 400 50.55.11 | 050802 | 500 | 550 | 110 | B125 | 116,8 | |
Крышка КБЛ 400 50.55.11 | 050803 | 500 | 550 | 110 | C250 | 119,7 | |
Крышка КБЛ 400 50.55.11 | 050804 | 500 | 550 | 110 | D400 | 123,3 |
Материалы о дренаже и поверхностном водоотводе
ЖБИ для дорожного строительства
Одним из главных направлений нашего филиала является комплексное оснащение дорожного строительства - железобетонные лотки, лотки быстротока, прикромочные лотки, бортовой камень, бетонные звенья, екальные блоки фундаментов, фундаментные плиты и блоки, дорожные плиты для строительства автомобильных дорог, федеральных трасс и железнодорожных путей, а также переездов автомобильных и железных дорог.
Монтаж мостовых трапов
Монтаж мостовых трапов на мостовые строения из железобетона осуществляют в пять этапов: Готовим место для мостового трапа. Нижний корпус трапа монтируем на основание моста из ЖБ, крепим трап на анкерные лапки, заливаем закрепленное основание мостового трапа смесью бетона с соблюдением уклона (направление жидкости) к Мостовому трапу.