Коммуникационный лоток ЛИК ВМ CANAL SIR 300
Название | Артикул | Длина, мм
| Ширина (верх / низ), мм | Высота (вход / выход), мм
| Глубина сечения (вход / выход) | Класс нагрузки | Вес, кг | |
Лоток ЛИК ВМ CANAL SIR 300 Тип 1
| 052326 | 1000 | 430 / 470
| 410 / 410
| 300 / 300
| F900
| 205,00 | |
Лоток ЛИК ВМ CANAL SIR 300 № 0/0
| 052328 | 1000 | 430 / 470
| 450 / 450
| 340 / 340
| F900 | 215,00 | |
Лоток ЛИК ВМ CANAL SIR 300 № 5/0
| 052329 | 1000 | 430 / 470
| 475 / 475
| 365 / 365
| F900 | 223,00 | |
Лоток ЛИК ВМ CANAL SIR 300 № 10/0
| 052330 | 1000 | 430 / 470
| 500 / 500
| 390 / 390
| F900 | 230,00 | |
Лоток ЛИК ВМ CANAL SIR 300 № 15/0
| 052331 | 1000 | 430 / 470
| 525 / 525
| 415 / 415
| F900 | 238,00 | |
Лоток ЛИК ВМ CANAL SIR 300 № Тип 2-20/0
| 052327 | 1000 | 430 / 470
| 550 / 550
| 440 / 440
| F900 | 245,00 |
Материалы о дренаже и поверхностном водоотводе
Строительство теплотрасс в России растет с каждым годом. Это заставляет предъявлять повышенные требования к элементам конструкций теплотрасс. К основным параметрам качества этих изделий относятся механическая прочность, а также термоустойчивость и гидростойкость.
Для защиты коммуникаций от неблагоприятных воздействий окружающей среды широко используются бетонные каналы или лотки теплотрассы, что препятствует преждевременному выходу из строя инженерных коммуникаций в результате механического, теплового или сейсмического воздействия.
Монтаж мостовых трапов
Монтаж мостовых трапов на мостовые строения из железобетона осуществляют в пять этапов: Готовим место для мостового трапа. Нижний корпус трапа монтируем на основание моста из ЖБ, крепим трап на анкерные лапки, заливаем закрепленное основание мостового трапа смесью бетона с соблюдением уклона (направление жидкости) к Мостовому трапу.